Роль секретаря в организации командировок руководителя. — презентация

Одна из востребованных задач – организация командировок руководителя и его сотрудников.

Обслуживание бизнес-поездки

  • Поиск, покупка билетов, трансфер для руководителей, сопровождения
  • Составление оптимального маршрута следования в командировке
  • Оформление виз
  • Бронирование гостиниц для руководителя и групп
  • Управление расходами, сокращение бюджета командировки, экономия средств
  • Поддержка в экстренных ситуациях корпоративных клиентов (руководителя и сотрудников компаний)
  • Обеспечение безопасности командировок

ПОДГОТОВКА КОМАНДИРОВОК РУКОВОДИТЕЛЯ

В первую очередь, это означает организацию всех необходимых процессов и подготовку документов. Приоритет – сберечь время топ-руководителей и бюджет бизнес-структуры. Этому способствует четкий план служебной командировки и контроль его выполнения на всех этапах. Командировка руководителя не потребует много усилий от организаторов при наличии у них релевантного опыта.

Переговоры, конференции, деловые встречи с зарубежными партнерами, открытие новых филиалов – важная часть большого бизнеса. Для руководителя командировка предполагает новые возможности, готовиться к ней нужно заранее.

Выезд за границу потребует оформления деловой визы. Для руководителя и сопровождающих его лиц — собрать и подготовить необходимые бумаги. Пакет документов и срок оформления визы зависит от места и цели выезда руководителей. Для получения разрешения в некоторые страны потребуется личное присутствие руководителя.

Имея аккредитацию в 15 посольствах и специальное структурное подразделение, ГК Аэроклуб окажет содействие и всестороннюю визовую поддержку руководителю и сотрудникам компаний.

Поездка руководителя может носить частный характер, сохранение конфиденциальности в этом случае гарантировано.

Индивидуальный подход к организации деловых поездок

Гарантией успешного сотрудничества в области менеджмента командировок служит профессионализм и опыт нашей команды:

  • менеджеры компании предоставят заказчику данные о наличии мест на требуемые даты, забронируют билет в бизнес-классе и выставят счет. После оплаты счета осуществляется курьерская доставка перевозочных документов в офис заказчика;
  • исполнитель возьмет на себя сбор, заполнение и подачу документов для получения загранпаспорта и визы для руководителя. Процедура получения деловой визы – более сложный и длительный процесс, чем получение туристической визы, мы берем на себя эти хлопоты. С 2013 года занимается содействием в оформлении деловых виз для корпоративных клиентов в Китай и страны Европы, мы имеем аккредитацию в соответствующих инстанциях, уполномоченных на выдачу въездных документов;
  • наши специалисты организуют услуги трансфера от аэропорта до отеля, а также от отеля на совещание. Организация ускоренного прохождения паспортного и таможенного контроля, а также комфортного ожидания в VIP-зале аэропорта – в пределах нашей компетентности.

УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Предложения ГК Аэроклуб направлены на конструктивную реализацию всех запросов руководителя. Использование нашего программного продукта решает вопрос организации, поиска оптимальных предложений на авиа и железнодорожные билеты.

Как официальному представителю BCD Travel, нам доступны специальные тарифы в тысячах отелей по всему миру. Для руководителя и сотрудников компаний ¬– наших клиентов, предоставляются скидки в размере до 30 % от официальных цен. Комплексно это способствует контролю служебных расходов на поездку, экономии средств.

Взаимодействие с крупными международными компаниями, позволяет реализовать индивидуальные потребности клиентов, включая VIP-поездки.

  • Аренда самолетов, вертолетов
  • Обслуживание руководителей в VIP-залах аэропортов
  • Организация частного транспорта и аренда автомобилей класса люкс
  • Аренда и подготовка вилл
  • Консьерж-сервис в командировке

Важный для руководителя аспект – высокий уровень безопасности и клиентская поддержка в экстренных ситуациях.

Процедура подготовки бизнес-поездки руководителя.

Организацию поездки занимающего высокое служебное положение сотрудника компании-заказчика следует начинать заранее. В ходе подготовки исполнитель связывается с уполномоченным представителем заказчика. Такую функцию, как правило, выполняет секретарь. В соответствии с договором корпоративного туристического обслуживания оформление заказа состоит из следующих шагов:

  • заказчик направляет в адрес исполнителя письменную заявку с перечнем услуг;
  • в заявке содержатся персональные данные руководителя для оформления всех необходимых документов;
  • стоимость, порядок и условия оказания услуг оговариваются в договоре;
  • компания проводит работы по обеспечению выполнения всех пунктов заявки.

Особенности предоставляемых услуг

Организация командировок профессионалами компании осуществляется на основе надежных партнерских отношений и многолетнего опыта. Основными причинами обратиться к нам являются экономия денежных ресурсов и времени, а также гарантии того, что деловые командировки будут продуманы до мелочей. Мы готовы предоставить полный комплекс услуг по планированию поездок крупных руководителей и их подчиненных.

При организации командировок наши специалисты готовы обеспечить следующее:

  • разработка оптимального маршрута и графика поездки,
  • бронирование и приобретение любых необходимых билетов,
  • бронирование номеров на необходимое время в любой стране мира,
  • оформление виз,
  • трансфер,
  • оптимизация расходов,
  • страхование,
  • ВИП-обслуживание для руководителей.

Организация зарубежных командировок предполагает тщательное планирование не только с точки зрения расходов. Важно правильно оформить визу, обеспечить встречу в аэропорту и трансфер к месту проживания, на деловые встречи, организовать качественное питание. Все это готовы в кратчайшие сроки выполнить опытные специалисты компании. При планировании деловых командировок мы в полном объеме учитываем все интересы клиентов. Квалификация специалистов компании дает возможность эффективно решить все задачи.

Как быстро и экономно организовать бизнес-поездку?

Деловые поездки — неотъемлемая часть бизнеса. Командировки за границу к деловым партнерам, посещения международных инвестиционных форумов, участие в региональных выставках, визиты вежливости к компаньонам-подрядчикам — в среднем за год на компанию приходится от нескольких десятков до нескольких сотен поездок. И каждое выездное мероприятие связано с массой организационных вопросов, которые нужно срочно решить и, желательно, с минимальными затратами времени и средств. Возможно ли это?

Должность тревел-координатора (или тревел-менеджера) уже давно перестала быть экзотичной. В штате практически каждой компании состоит специальный человек, главная задача которого — организовывать деловые поездки и отвечать за то, чтобы шеф долетел до места назначения в салоне бизнес-класса, поселился в гостинице, соответствующей его статусу, ездил на переговоры в удобной для себя машине, а свободное от дел время проводил с пользой и удовольствием. Так как во время поездки шефа традиционно сопровождают первые (а иногда и вторые) лица компании, то менеджеру по организации деловых поездок необходимо позаботиться и о группе сопровождения. При этом он должен максимально сэкономить деньги компании и соблюсти ее travel policy — свод рекомендаций и требований относительно того, каким классом какой менеджер должен по статусу лететь в самолете, должен ли он ехать в поезде в купе или СВ и в какого класса отеле ему полагается остановиться. Так как идеально организовать путешествие не под силу ни одному, даже самому расторопному менеджеру, на помощь приходят специальные агентства по организации деловых поездок.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: