Бытовая характеристика от родителей для психиатра образец
. Характеристика от участкового инспектора полиции милиции для предоставления. Образец написания характеристики на ребенка. Примерные образцы характеристик от соседей и участкового в суд. Заостряем внимание, что образец характеристики от соседей. Образец характеристики от соседей. Бытовая характеристика для психиатра образец Также она может понадобиться в ряде других случаев. Мы много раз уже ее писали, пишете что дома ребенок делает, что ест. Социально бытовая характеристика образец для психиатра от родителей. Подскажите как правильно написать бытовую характеристику на ребенка для психиатра
Информация об Бытовая характеристика на ребенка для психиатра образец. R Характеристика для психиатра. В характеристике указаны сведения о гражданстве, паспортных данных, о родителях и составе семьи. Образец бытовая характеристика для психиатра на оформление инвалидности. Когда нужна так называемая бытовая характеристика, или характеристика от соседей.
Для дошкольников
Если у ребенка обнаружены проблемы с развитием, характеристика предоставляется для медицинской комиссии. Особенно если речь идет о принятии решения о переводе в группу с логопедическим уклоном или другое специализированное учебное учреждение, большую роль играет характеристика на ребенка детского сада.
При пересказе текста упускает главные события, вследствие чего теряется смысл текста. Пересказ осуществляет с использованием помощи (наводящие вопросы, повторное чтение взрослым) . Затруднения при составлении рассказа по серии сюжетных картинок – меняет последовательность событий.
Бытовая характеристика домашняя на ребенка для психиатра образец
Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.
Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя) «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->
6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.
Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.
Социально бытовая характеристика образец для психиатра от родителей
Многоквартирные дома можно назвать большим муравейником, в котором семьи вроде и проживают отдельно, но в то же время находятся на виду. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:. То есть в таких домах, да и в небольших поселках тоже, соседи всегда знают об основном образе жизни лиц, которые находятся с ними рядом. А так как в силу закона в некоторых процедурах требуется характеристика о том или ином гражданине, к соседям за данными и обращаются. Бытовая характеристика является документом, составленным в свободной форме в котором излагаются основные данные о человеке, в частности, о его образе жизни, социальном и бытовом положение, а также некоторых личностных качествах. К примеру, добросовестность, отзывчивость либо склонность к злоупотреблению спиртными напитками и частым провокациям на скандалы. В рамках закона, такой документ как характеристика с места жительства от соседей не регламентирован, но в то же время во многих процедурах требуются общие данные о личности того либо иного лица для принятия окончательного решения. Ведь от того, насколько положительно или отрицательно характеризуется человек по месту основного проживания, может зависеть решение о приеме на работу в правоохранительные органы либо срок заключения в случае совершения правонарушения.
Характеристика на опекаемого ребенка: от классного руководителя, воспитателя – образцы
Чтобы подтвердить возможность и способность выполнять опекунские обязанности, нужно подать в отдел опеки и попечительства заявление, содержащее все важные данные о личности опекуна и попечителя, а также пакет подтверждающих документов (п. 4 «Правил…» утвержденных Постановлением Правительства № 423):
Эмоциональная, подвижная, общительная, дисциплинированная, последнее время агрессивно реагирует на замечания учителей, не выполняет их требования. Имеет много друзей среди сверстников. Развито чувство коллективизма, товарищества, чувство долга, порядочность. Замечен случай употребления алкоголя (со слов родителей). Девочка поддерживает отношения с мальчиками старшего возраста.
Если претендент является ИП, сам на себя составлять характеристику он не может. В этом случае органы опеки могут затребовать документ из детского сада или школы, где учится ребенок. Также есть вероятность, что сотрудники ООиП проведут дополнительный опрос соседей, чтобы узнать об образе жизни будущего усыновителя.
- Ф.И.О., дата рождения, должность сотрудника.
- Трудовой стаж. Указывается дата начала работы в конкретной организации.
- Описание должностных обязанностей сотрудника. Желательно указать, насколько своевременно они выполняются, есть ли недостатки в его работе.
- Информация об образовании. Если работник проходил курсы повышения квалификации, переобучение, постоянно участвует в семинарах, это необходимо указать в документе.
- Профессиональные качества. Они тесно связаны с личностными. Здесь указывается, как успел себя проявить в работе гражданин, насколько он обладает целеустремленностью и старается добиваться положительных результатов трудовой деятельности, и пр.
- Личностные качества. Описываются отношения с коллегами, пунктуальность, прилежность в работе.
- Заслуги. Если сотрудник не имеет штрафов, получал премии по результатам работы и не привлекался к дисциплинарной ответственности за нарушения, это нужно отразить.
Вам может понравиться => Продал Грузовик Что Делать С Платоном
Социально бытовая характеристика от родителей для психиатора
Кому нужен? С субъективной точки зрения, характеристика, несомненно, понадобится тому, кто ее предоставляет — призывнику. Не зря ведь ею обеспокоены все молодые парни соответствующего возраста. С объективной же — учреждению, куда документ подается, военкомату. Кто даёт характеристику на призывника в военкомат? Из школы с места учёбы Характеристику на учащегося школы пишет его классный руководитель в некоторых случаях — завуч, или любой другой преподаватель этого учебного заведения.
Совет: не берется информация у близких знакомых, друзей, родственников, поскольку заинтересованные лица не могут дать объективную оценку человека. Вне зависимости от типа учебного заведения, в характеристике должно быть указано учреждение, которым она выдана.
Для чего собирать столько бумаг?
Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.
Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.
Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.
О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье.
Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.
Бытовая характеристика на ребенка образец для психиатра
Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом), получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником.
Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат.
Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша. Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям.
- «Шапка» характеристики располагается не справа, а посередине. Начать следует с заголовка, написав слово «Характеристика» заглавными буквами. В следующей строке указывается фамилия, имя и отчество родителя (в родительном падеже). Далее нужно написать, в каком статусе родства находится субъект с ребенком, ФИО малыша, школу, в которой он проходит обучение и класс.
- В следующем блоке указываются данные матери или отца: адрес, дата рождения, сведения о полученном образовании и месте работы. Здесь же нужно написать о составе семьи. Если она является многодетной, то необходимо указать количество детей, их даты рождения и социальный статус данной семьи.
- С этого пункта начинается непосредственно характеристика. Вначале нужно дать оценку поведению и отношению матери к своим детям. Желательно писать не общими фразами, а приводить конкретные примеры: посещение родительских собраний, отношение к ребенку и уровень беспокойства за него. Не лишним будет выяснить у соседей или коллег по работе матери, сколько времени она уделяет ребенку, как отзывается о нем в обычных беседах.
- На основании вышеописанных данных необходимо сделать вывод о том какой стиль воспитания присутствует в семье и на каком уровне взаимоотношений находятся мать и ребенок.
- Далее следует перечислить личные и нравственные черты матери, способные повлиять на воспитательный процесс. Если на качество выполнения родительских обязанностей может повлиять режим работы или сфера деятельности женщины, то о них следует указать в характеристике.
- В конце документа необходимо обязательно указать цель его составления. Характеристика должна содержать дату и подпись составителя. Заверяется документ подписью и печатью руководства школы или детского сада.
Бытовая характеристика домашняя на ребенка для психиатра образец
Составление такой бумаги должно идти следующим образом: Характеристика с места жительства от соседей на Ермолаева Кирилла Олеговича 24.11.2021 года рождения, проживающего по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. ХХХХ, дом Х, квартира Х.
Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати. В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты: Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации: Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.
Бытовая характеристика домашняя на ребенка для психиатра образец
В речи д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса. П редложени я. употребляемы е ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывани я с помощью педагога. 1 2. Характеристика школьно-значимых умений При выполнении заданий способ ен осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу. 1 3. Оценка учебных навыков Программный материал усваивает на низком уровне. Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций; соотношени и числа и цифры. Чтение: Темп чтения замедлен, способ чтения — побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный. 1 4. Отношение к учебной деятельности Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Бытовая характеристика
В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.
Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни. В такой характеристике следует отразить все жалобы со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.
Характеристика на семью опекаемого ребенка
Для того чтобы составить качественно нормативный документ, педагогу или социальному работнику нужен образец или шаблон будущего документа. Типовая форма, по которой составляется характеристика на семью ребенка, включает в себя личные данные каждого члена семьи. Сюда входит Ф.И.О., дата рождения и возраст, образование, а также место работы или учебы. Если семья проживает совместно с бабушками, дедушками или другими родственниками, сведения о них также должны быть включены в характеристику.
- Заголовок: “Характеристика…”;
- Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,
- место проживания;
- особенности характера;
- степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
- внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
- поведение;
- взаимоотношения со сверстниками;
- особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
- наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);
- дата;
- подписи.
Вам может понравиться => Прошивка Домовой Книги На Частный Дом
Образец бытовая характеристика для психиатра на оформление инвалидности
Определенной формы, как написать характеристику от соседей не существует, но есть главный момент – в документе должны присутствовать основные сведения о личности человека, в отношении которого составляется характеристика.
В современных реалиях в наш обиход вкралось старое понятие как рекомендательное письмо. Ребенок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений — демократичный. В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама.
Характеристика на родителей
Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Характеристика семьи ученицы 8 класса. В ней отражается роль каждого из членов семьи в воспитании и обучении ребенка, а также описываются бытовые условия, в которых растет девочка. Пытаясь создать точную картину, были описаны все детали быта.
Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.
Бытовая характеристика для психиатра образец
Если имеющиеся в материалах дела документы о человеке не содержат достаточной информации, адвокат или подсудимый по собственной инициативе могут предоставить суду любые другие данные о личности, в том числе характеристику с места жительства от соседей, примерный образец которой может быть таким: В Ленинский районный суд г. Москвы Петрова П.П., Волкова И.И., Власовой А.А., проживающих в д.
Принимает участие по уборке подъезда и двора. За свой счёт меняют лампочки на своём этаже. Принимал участие в реставрации разбитых окон в подъезде, а также в капитальном ремонте вместе с другими жильцами.
Бытовая характеристика от родителей для психиатра образец
Составление такой бумаги должно идти следующим образом: Директору лицея №874 г. Правила составления такого документа не сильно отличается от оценки на взрослого человека, но есть дополнительные данные, которые стоит указать. Характеристика с места жительства от соседей на Ермолаева Кирилла Олеговича года рождения, проживающего по адресу: г. Но всё же его могут потребовать в случаях оформления ребёнка в специализированные дошкольные или школьные учебные заведения, а также для определения характера и поведения ребёнка проживающего в семье, которая его усыновила.
У молодого человека есть своя комната, где находится спортивный уголок и выделено место для учения. Не редко проводит вечернее время в кругу своих сверстников за этим занятием, но всегда придерживается комендантского времени. Принимал участие в реставрации разбитых окон в подъезде, а также в капитальном ремонте вместе с другими жильцами. В связи с этим постарайтесь определить параметры, которые необходимо раскрыть, как можно глубже, а какие стоит упомянуть вкратце. Стоит учитывать орган, для которого составляется общий портрет. Очень важны критерии, которые подчёркивают его индивидуальную личность. ХХОбратите своё внимание на то, чтобы характеристика как можно детальнее описывала социально-психологические особенности подростка.В законодательстве Российской Федерации нет норм, прямо предусматривающих обязанность гражданина предоставить характеристику от соседей. В то же время, во всех отраслях права (не только в гражданском и уголовном, но и в трудовом, административном и т.д.) правоохранительным и государственным органам рекомендовано досконально изучать личность того лица, в отношении которого решается определенный правовой вопрос. В этой связи нередки ситуации, когда желательно предоставить полный характеризующий материал, в том числе и оценку, сделанную третьими лицами. Иногда положительная информация об образе жизни человека играет решающую роль даже в самых сложных жизненных проблемах. Отметим, что этот перечень документов не всегда в полной мере может «рассказать» о подсудимом. Зачастую участковый попросту не может дать информацию по тому или иному лицу, проживающему на поднадзорном участке.
«Характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи»
Характеристика на ученика 2 «-» класса
МБОУ СОШ№6
Ф. И. О., —.—.—- г. р., проживающего по адресу: ул. ……., д. .., кв.
Состав семьи:
Мать: Ф. И. О. Не работала с (число, месяц, год) по (число, месяц, год). На данный момент обещала устроиться на работу.
Отец: Ф. И. О. Не работает в течение трёх последних лет.
Сын: Ф. И. О.
В данном образовательном учреждении ————— обучается с 1 сентября —- года. До школы проходил обучение в —— «Детский сад № «————» ——- вида».
Семья находится в социально-опасном положении, включена в электронный банк данных КДН и ЗП.
——— проживает в полной, неблагополучной, малообеспеченной семье (родители пьющие). Изначально ———- проживал по адресу: ул. ————, д. —-, кв. ——. В связи с пожаром в доме по данному адресу, на сегодняшний момент адрес фактического проживания ребёнка изменился: ул. ————, д. —-, кв. —.
Бытовые условия для проживания дома с родителями удовлетворительные при последнем посещении семьи с социальным педагогом школы.
По последним данным ребёнок проживает у бабушки Ф. И. О., которая занимается воспитанием ребёнка, обеспечением ребёнка всем необходимым и подготовкой ребёнка к школе. И. О. выполняет все домашние задания с ————, ребёнок приходит в школу в опрятном виде и с выполненными домашними заданиями. На связь с учителем выходит бабушка ————, интересуется процессом обучения Ф. И. О. Во время индивидуальных бесед с классным руководителем И. О. всегда интересуется успехами и проблемными моментами ————- по учёбе, переживает за его поведение на уроках и на переменах. Мать ребёнка Ф. И. О. на связь с учителем не выходит, отец с момента поступления ребёнка в школу ни разу не звонил учителю, чтобы узнать, как ———— усваивает учебную программу, есть ли какие-то замечания и рекомендации.
При обучении ребёнка в 1 классе мотивация к учёбе у него была слабая. Сейчас, благодаря занятиям с бабушкой Ф. И. О., ребёнок проявляет особый интерес к учёбе и показывает достаточно хорошие результаты обучения в школе.
В школу ———— приходит вовремя, без опозданий. На уроках ———— активен. Ребёнок часто поднимает руку, чтобы ответить на вопрос учителя. На уроках ————— иногда отвлекается.
Мальчик добрый, вежливый, доброжелательный.
В прошлом учебном году испытывал сложности по русскому языку, по математике. В текущем учебном году проходит обучение более успешно. При проверке домашнего задания по русскому языку ————— показывает знания изученных правил русского языка, также по математике и по другим учебным предметам академической задолженности не имеет.
————— всегда выполняет инструкции учителя, подчиняется его требованиям, ребёнок является хорошим помощником в классе. Особенно ————— любит, когда учитель даёт ему различные поручения. Ребёнок выполняет их старательно и добросовестно. ————- безотказно помогает учителю во всём.
Реакция на замечания учителя адекватная, положительная. ————- старается исправить свои ошибки, прислушивается к мнению учителя, никогда не спорит.
Физическое развитие и состояние здоровья ————- соответствует возрасту и норме, тяжёлых заболеваний нет.
Навыки самообслуживания сформированы.
Если —————- приходит в школу от родителей, его одежда имеет специфический неприятный запах, в том числе и тетради ребёнка. От бабушки ————— всегда приходит в чистой одежде, ухоженный.
У ребёнка имеются все школьные принадлежности, спортивная одежда, сменная обувь, телефон для связи с родными. Мать ребёнка не отрицает того, что приобретением всего необходимого для ————— занимается бабушка.
Со сверстниками в классе ————— дружелюбен, в коллективе его уважают, друзья в классе есть.
В каникулярное время ———— посещает школьный лагерь. В школе ———— получает бесплатное питание.
Вне школы ————— посещает секцию «——-с» (наименование организации). Сопровождает ребёнка на секцию и обратно бабушка.
Кроме того, бабушка Ф. И. О. договорилась насчёт занятий с репетитором английского языка, которые будут проводиться с ноября текущего учебного года. Оплачивать занятия с репетитором И. О. планирует сама.
Со стороны учителя претензий к ребёнку нет. Всё, что связано с обучением ——————, вполне выполняемо ребёнком. Всё, что касаемо обучения ребёнка, устраивает учителя, все вопросы и рекомендации по обучению решаются с бабушкой —————.
— ———- —- г.
Кл. руководитель: Фамилия, И. О. ______________
Директор: Фамилия, И. О. ___________________
Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат
1. Состав семьи: • мать работает образование • отец работает, образование • Есть бабушка с дедушкой 2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната. 3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня 4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания 5. Отношение членов семьи заботливое. 6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой. За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся. Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует. Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. . пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей.
В общении вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.