Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи 1 класс


Характеристика на учащегося 1 класса

Меркушина Александра обучается в данном образовательном учреждении с 1 сентября 2015 года. До школы она посещала МДОУ детский сад №____. Семья, в которой воспитывается девочка полная. Родители посещают все родительские собрания, активно интересуются успехами ребенка, принимают активное участие в жизни класса и школы.

Девочка имеет высокий уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, широкая эрудиция, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Звукопроизношение правильное. Мышление отличается высоким уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) также имеют высокий уровень произвольности; отмечается хорошая концентрация внимания, трудностей в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой не наблюдается, очень активна на уроках. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе. Александра легко работает в одном темпе со всем классом. Девочка учебные задания выполняет быстро, аккуратно, правильно. Александра всегда активна на уроках и во внеурочное время.

МОУ СОШ в пос

Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года. Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку. Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории две младшие сестры. Виктория курит. Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений. Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Не организована. Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря. Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин. Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывается участвовать в общественных делах, старается уклониться от любой работы. Часто не выполняет свои обязанности по самообслуживанию (дежурство по школе, дежурство по классу, участие в трудовых субботниках) или выполняет очень небрежно после многократных напоминаний. По характеру девочка замкнутая, упрямая, склонна ко лжи. Виктория плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. Часто не может подавить нежелательные эмоции, наблюдались случаи сквернословия. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других учащихся, грубит, применяет физическую силу. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников. В классе авторитетом не пользуется. Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в детской комнате милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась. Общение с матерью Виктории происходит по телефону. Мать Виктории во всем обвиняет школу, и оказать влияния на дочь уже не может.

13 Апр 2021 polrostov 98

Поделитесь записью

    Похожие записи
  • Характеристика От Участкового
  • С Какого Момента Считается Новая Фамилия
  • Аналитика Рынка Земли
  • Долговые Начисления За Жку По Коду Плательщика

Характеристика на родителя: образец

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

Характеристика семьи

  1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе. Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

  • агрессия по отношении к окружающим, неприятие чужого мнения;
  • намеренно демонстративное поведение для привлечения внимания;
  • замкнутость, настороженность, нежелание идти на контакт;
  • боязнь взрослых, постоянное напряженное ожидание удара, оскорбления;
  • депрессивные состояния, скорбное выражение лица;
  • повышенная тревожность, апатия;
  • отсутствие концентрации внимания, неусидчивость;
  • неуверенность в себе, неадекватная самооценка;
  • чрезмерная уступчивость, угодливость и заискивание;

Кузнецов Илья обучается в 5 классе средней школы № 42 г. Томска с 01.09.2021 г. Учеба Ильи по основным предметам оценивается на «удовлетворительно». Требования педагогов в ходе образовательного процесса Кузнецовым не выполняются, домашние задания ребенком игнорируются. Поведение Ильи на уроках и во время перемен неудовлетворительное. Часто пререкается с учителями, может выйти из класса во время урока. Отвлекает от занятий других детей. Правила внутреннего распорядка не соблюдет, дежурит по классу отказывается. Принципиально отказывается приносить на уроки учебные пособия и рабочие тетради. Не признает авторитетов в лице педагогического состава и взрослых людей в целом. Проявляет по отношению к ним неуважение и хамство. На замечания и критику реагирует неадекватно, выдвигая встречные обвинения. По характеру очень неуравновешенный, холеричный. Остро реагирует на любое высказывание одноклассников в свой адрес. Способен к применению физической силы по отношению к ребятам. Имеет завышенную самооценку, считая себя высоко развитой личностью. Неоднократные беседы в присутствии матери Кузнецова положительных результатов не принесли.

Еще почитать —> С какого числа действует льготный проезд на электричке спб для пенсионеров спб

Характеристика на неблагополучную семью

На практике взрослые члены неблагополучной семьи неохотно соглашаются на вмешательство в свой жизненный уклад. Составить характеристику таких граждан бывает затруднительно. Для этой работы привлекается группа специалистов-социальных педагогов и психологов, сотрудников комиссий по делам несовершеннолетних, попечительских служб, учителей и воспитателей.

  • при лишении родителей прав в отношении детей;
  • при ограничении родителей в материнских или отцовских правах;
  • при определении порядка общения с ребенком;
  • при решении вопроса о возврате ребенка родителям от опекуна.
  • данные ребенка;
  • сколько лет посещает данную организацию;
  • посещал ли другие дошкольные учреждения;
  • уровень развития ребенка (соответствует/не соответствует возрасту);
  • внешний вид ребенка (ухоженный или нет);
  • часто ли допускаются пропуски;
  • кто забирает ребенка из сада;
  • помогают ли другие родственники или посторонние граждане;
  • не замечены ли на ребенке синяки или побои;
  • не находился ли родитель в состоянии алкогольного опьянения, когда забирал ребенка;
  • осуществляют ли родители контроль за учебной деятельностью ребенка;
  • были ли случае заболевания ребенка педикулезом или чесоткой.

Может ли школа подготовить характеристику на маму?

Образовательные организации (школа, детский сад) относятся к органам системы профилактики безнадзорности и беспризорности детей. В случае появления признаков семейного неблагополучия, педагоги должны сигнализировать в отдел опеки или КДН района.

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Никитина Виктория обучается в данной школе с До поступления в школу дошкольное учреждение не посещала. За время учебы показала низкий уровень учебных достижений по всем предметам.

Как написать характеристику неблагополучной семьи и ребенка

  • Отсутствие присмотра за несовершеннолетним, его беспризорность. У ребенка не удовлетворены базовые потребности в питании, одежде, большая часть времени проводится вне дома. Не сформированы поведенческие навыки, отсутствует эмоциональная поддержка от родителей.
  • Эмоциональную отверженность. Элементы воспитания и заботы в такой семье присутствуют, ребенок накормлен, одет, имеет место для игр и отдыха. Однако мать и отец не проявляют заинтересованности в его душевном и психологическом состоянии. Малыш чувствует себя не нужным, не интересным, тяжкой ношей, до которой никому нет дела. Такое отношение свойственно для ситуаций нежелательной беременности.
  • Крайняя и самая тяжелая форма — насилие в семье – физическое или психологическое. Мать и (или)отец вымещают на ребенке агрессию из-за собственных неудач. Психика малыша в таких случаях страдает непоправимо, существует реальная угроза его жизни и здоровью.

Рекомендуем прочесть: Постоянную регистрацию в подмосковье куплю

Семья является тем местом, где закладываются основы личности любого человека и его психологические установки. Поведение родителей копируется ребенком бессознательно. В случаях, когда существующий в семье жизненный уклад калечит психику маленького человека либо родители не исполняют свои прямые обязанности по содержанию детей встает вопрос об изъятии ребенка из такой семьи либо помощи в выходе из кризиса. В такой ситуации требуется характеристика неблагополучной семьи для опеки, образец представлен в данной статье.

Что из себя представляет характеристика

Опыт взаимодействия социальных служб с нерадивыми отцами и матерями показывает, что они редко и неохотно идут на сотрудничество с органами опеки и зачастую относятся негативно к вмешательству в вопросы, которые считают исключительно своим личным делом.

В таких ситуациях написать характеристику на семью довольно проблематично, и в проведении этой работы могут быть задействованы учителя (прежде всего, классный руководитель), социальные педагоги, психологи, представители комиссии по делам несовершеннолетних и органов опеки. Характеристика неблагополучной семьи составляется по результатам бесед с членами семьи и ознакомления с бытовыми условиями, которые также описываются в этом документе.

Педагогам, составляющим характеристики, прежде чем приступать к подготовке документа, следует составить план, включающий в себя все пункты, которые следует указать, и последовательность их изложения:

  • Общая информация о каждом члене семьи — образование, профессия, место работы или учебы.
  • Жилищные условия — жилплощадь, состояние помещений, наличие необходимых для ребенка предметов мебели и обихода, комнаты для отдыха и занятий.
  • Описание причин, по которым родители признаются неблагополучными.
  • Психологическая атмосфера в семейном кругу, характер взаимоотношений.
  • Характеристика члена семьи, уделяющего главное внимание воспитанию ребенка и заботе о нем.

Примерные характеристики учеников начальных классов

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Характеристика На Ученика 1 Класса Из Неблагополучной Семьи Для Опеки От Учителя

Умение составить характеристику отстающего ученика играет важную роль в учебно-воспитательном процессе, так как она составляется с максимальным учетом индивидуальных и психологических особенностей школьника. Особенно важно для педагога владеть навыками составления характеристики отстающего ученика 1 класса, позволяя учителям в дальнейшем получить первоначальное представление о ребенке, его семье, окружении, социальном статусе, учебной и досуговой деятельности, его интересов.

Характеристика на ученика 1 класса, как правило, составляется для предоставления в сторонние организации. И как любой другой внешний документ, должна составляться на бланке школы и быть заверенной подписями составителя, руководителя учреждения и печатью. При составлении не столько важен объем, сколько полнота предоставляемых сведений. Для того чтобы ничего не упустить, рекомендуется использовать образцы и шаблоны. В них указаны примерные категории характеристик личности, требующие описания.

Рекомендуем прочесть: Положение О Компенсирующих Льготах Работающим В Комбинированном Детском Саду

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Социально-педагогическая характеристика учащегося

Семейно-бытовые отношения.

Структура семьи (полная / неполная, мать-одиночка, приемный ребенок, отчим / мачеха). Состав семьи на момент обследования, сведения о членах семьи, возможно, других лиц, проживающих вместе с ребенком. Соответствие места жительства и прописки (регистрации) – в частности, при наличии статуса беженцев и др. Социальный, профессиональный статус, образовательный уровень родителей, других лиц, непосредственно общающихся с ребенком. Обеспеченность социально-правовой защищенности ребенка в семье. Динамика семьи (браки / разводы); форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи. Педагогическая . компетентность родителей (безнадзорность, родители игнорируют не только духовный мир ребенка, но и не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним — ребенок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто очень плохо питается). Жестокое обращение с ребенком, повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребенка, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей, преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности); противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования). Взаимоотношения родителей со школой (родители не уделяют внимания внешнему виду ребенка и одежде, родители мало общаются с учителями, не интересуются жизнью школы и класса). Тип семейного воспитания (попустительский /”Золушка”/ и т.п.).

Коммуникативные навыки

. сформированы. Социально-психологический статус в группе («звезда / предпочитаемый / лидер / отвергаемый / изолированный). Особенности социальных контактов: характер отношений с одноклассниками (нарушены/конфликтный/ не провоцирует конфликты/ ровные/ спокойные, мешает другим детям в играх, подсмеивается над ними, обижает более слабых, выставляет себя, паясничает, играет роль “клоуна”, часто ссорится с одноклассниками, пристает ко всем, находится в плохих отношениях с некоторыми из них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, дерется, кусается, царапается, использует опасные предметы в качестве орудия драки, замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, общению со сверстниками предпочитает одиночество, выявляется тенденция к лидерству или конформность). С учителями отношения (ровные /доброжелательные /спокойные /конфликтные /провоцирует конфликт, уважительно относится к учителю и соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним, в общение с учителями практически не вступает, выглядит стеснительным, теряется, стесняется, избегает контактов с учителями, старается быть незаметным, робким, может обратиться с просьбой к учителю, прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнить, не выполняет требования, отвечает дерзко, грубо, проявляет негативизм по отношению к учителю).

Электронная библиотека

Одна из положительных сторон кризиса состоит в том, что в таком случае в сферу влияния на неблагополучную семью вовлекаются работники школы, социальные педагоги, специалисты разных центров, социальной защиты и т.д. Этот факт является сам по себе успокаивающим; подключение к ситуации, в которой оказалась неблагополучная семья, новых сил, осуществляющих контроль, несколько облегчает состояние одиночества семьи. Хронически кризисные семьи всячески стремятся к тому, чтобы их ситуация была под контролем со стороны. Когда они чувствуют угрозу потери контроля, они прибегают к насилию в отношении окружающих, усугубляют свое асоциальное поведение, что провоцирует усиление контроля над ними.

Семьи, переживающие постоянный кризис, находятся в особом состоянии страдания. Пройдя через бесчисленные переживания утрат и травм, члены таких семей накапливают слишком много боли, чтобы вновь подвергнуть себя риску ощущать утрату и опустошенность. Вместо этого они предпочитают пребывать в состоянии ярости и неприятия окружающего мира. Состояние кризиса является для них нормой. Вместо того чтобы становиться уязвимыми и подвергаться влиянию перемен, семьи группы риска учатся по-своему защищаться при столкновении с трудностями. Парадокс заключается в том, что возбуждение, ярость приносят им определенный комфорт как доказательство того, что сделать ничего нельзя и поэтому их состояние естественно. Такое состояние семьи группы риска поддерживают с помощью разных средств: алкоголя, скандалов, аморального, вызывающего поведения, хулиганства и т.д.

Скачать характеристику на ученика 1 класса из неблагополучной семьи

. Презентация «Этнографическая характеристика казахского этноса. Характеристика Федосеева Дмитрия Борисовича 03.06.1993 года рождения, ученика 1-Д класса Скачать к уроку педагогика Характеристика ученика 1 класса. Ученик 1 класса из неблагополучной семьи, где родители. Каждому приходилось иметь дело с таким понятием как характеристика. Характеристика ученика 1 класса. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. Школа, класс. на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева. Педагогическая характеристика на ученика, находящегося. Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи. Характеристика на трудную ученицу из неблагополучной семьи. В характеристике прописан состав семьи, материальное положение семьи Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников Характеристика ученика 1 класса.

Рекомендуем прочесть: Налог частный дом 2021 ставка

Фамилия, имя, отчество, год рождения – отца Характеристика ученика 1 класса. Классный руководитель: (.) Характеристика на ученицу 1 «б» класса. Все совпадения носят случайный характер. Общие сведения о ребенке и его семье Ф.И.О. Характеристика. Материально-бытовые условия семьи удовлетворительные. Угрюмова. Скачать образцы написания характеристики на ученика начальных классов для предъявления по требованию. Характеристика. Классное руководство: Характеристика на ученицу. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется не достаточно много времени.

Вы здесь

Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников. Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.

Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника. Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки. Например, «Учеба», «Поведение», «Общение в семье», «Общение в школе», «Общественная активность», «Личные качества». Этот документ позволяет по шкале оценить также степень развития качеств ребенка.

ИСК в СУД ->

Отклоняющееся поведение сына связано с его педагогической запущенностью и отсутствием социально позитивного круга общения. В коллективе сверстников мальчик оказался «отверженным», спортивные или другие досуговые учреждения не посещает.

Важным стало участие Татьяны Ивановны в работе групп самопомощи «Анонимные алкоголики». Это было не только огромным шагом в выздоровлении, но и помогло войти в позитивное социальное окружение, в новый круг общения, что для нее стало особенно актуальным.

Материал (1 класс) по теме: Характеристика на ученика 1 класса

Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт. На уроках занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике . Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный.

В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места . Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать фамилию, имя, отчество своё и мамы. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может. Путается в обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов «овощи», «фрукты» употребил определение «еда». На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

— высокая, проявляет интерес к получению знаний, задания выполняет самостоятельно, осуществляет перенос показанного способа действия на аналогичные задания, переходит от более простого способа выполнения заданий к более сложному сделанные ошибки замечает и устраняет без посторонней помощи

1. Профилактическая работа на базе образовательных учебных заведений: детских садов, школ, СПТУ, техникумов. Проведение лекций, бесед, оформление тематических стендов. Встреча детей с психологами, психоневрологами, невропатологами, наркологами, детскими гинекологами, социальными педагогами, инспекторами по делам несовершеннолетних, участковыми инспекторами милиции. Профилактика девиантного поведения, пропаганда здорового образа жизни. Воздействие через референтные группы, СМИ.

Пример типичных характеристик на учеников

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

26 Янв 2021 etolaw 782

Поделитесь записью

    Похожие записи
  • Могут Ли За Долги Гражданского Мужа Забрать Ипотечную Квартиру
  • Засчитывается Ли В Трудовой Стаж Учеба В Военном Училище Институтеесли До Этого Я Работал
  • Сумма Сирота На Покупку Жилья
  • Какой Норматив На Воду Без Счетчика В Иваново В 2021 Году
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]