Консультация юриста и адвоката по защите прав потребителей

Несмотря на то, что многочисленные законодательные акты позволили обеспечить надежную защиту покупателей в России, пострадавшим все же проще и лучше обратиться за помощью в платную юридическую консультацию по защите прав потребителей для решения проблем с розничными продавцами и поставщиками услуг. Закон наделяет вас правами, утверждая, что любой приобретаемый вами товар должен соответствовать своему назначению, иметь удовлетворительное качество и соответствовать описанию, данному при его продаже. Исходя из всего вышеописанного предлагаем вам заказать консультацию юриста по защите прав потребителей в Москве по телефону или онлайн на нашем сайте по оптимальным ценам. Кнопки обратной связи находятся ниже под прайс-листом.

Юристы по защите прав потребителей в Москве: цена услуг

Онлайн-консультации
Бесплатный тарифный план Гарантии ответа нет0 руб.
Платный тарифный план Моментальная публикация с обязательным ответом юриста в режиме онлайн100 руб.
VIP тариф онлайн Моментальная публикация с развернутым обязательным ответом юриста в режиме онлайн250 руб.
Консультации по телефону
Легкий тарифный планНесложная ситуация, при которой юрист даст однозначно верный ответ за короткое время. Примерное время консультации по телефону — до 15 минут.400 руб.
Обычный тарифный планСитуация, предполагающая уточнения и более детальное погружение в проблему. Примерное время консультации по телефону — до 30 минут.700 руб.
VIP консультация по телефонуСложная ситуация, допускающая противоречивость и требующая изучения дополнительных документов и практик. Примерное время консультации — до 1 часа1200 руб.

Заказать онлайн консультацию юриста по защите прав потребителей

Заказать консультацию юриста по защите прав потребителей по телефону

Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей

Первое, что необходимо понимать, законом предусмотрены отдельные группы товаров, которые не подпадают под регулирование стандартными нормами. Например, механические часы относятся к технически сложной группе продукции, правила обмена и возврата которой отличаются от общих. Это же касается товаров личной гигиены и ряда других позиций. Бесплатная консультация поможет:

  • определить суть проблемы;
  • разработать механизм ее решения;
  • определить перспективы по делу.

Проконсультировавшись с юристом: появится четкое понимание того, как себя вести и какие действия необходимо предпринять, чтобы вернуть деньги или получить другой товар.

На портале urist-24.com предусмотрено 3 вида консультаций:

  • Подробно опишите вашу проблему дежурному консультанту в онлайн-чат;
  • Опишите ситуацию в специальную форму вопроса
  • ☎️ Жители и гости Москвы могут позвонить по телефону бесплатной горячей линии +7(495)128-39-55
    ;

Услуга полностью бесплатна, воспользуйтесь ей и вполне возможно, что проблема решиться сразу же. Как показывает практика, так бывает в 80% случаев.

-юристу БЕСПЛАТНО!

Отправляя данные вы соглашаетесь с Согласием на обработку ПД, Политикой обработки ПДн.

Анонимно

Информация о вас не будет разглашена

Быстро

Заполните форму, и уже через 15-30 минут с вами свяжется юрист

Защита прав потребителей: обязательства продавца

Это группа законов, которые защищают отдельных клиентов от недобросовестной практики продажи товаров, цифрового контента и услуг.

Каждый раз, когда вы что-то покупаете, вы заключаете договор с контрагентом. Возникает гражданское правоотношение, соответственно, стороны имеют свои права и обязанности. Продавец обязан предоставить товар или услугу:

  • Удовлетворительного качества (это также включает в себя онлайн фильмы, игры, музыку и электронные книги и т.д.).
  • Пригодного для целей приобретения в соответствии со сроками.

Основные права потребителей электроэнергии

Основополагающий момент, который обеспечивает защита прав потребителей: отключение электроэнергии в случае задолженности абонента является противозаконным актом, так как бесперебойность энергоснабжения является неотъемлемым правом.

В соответствии со ст. 546 ГК РФ (п.2), перерыв, прекращение или ограничение в подаче энергии допускается:

  • по согласованию сторон,
  • в связи с удостоверенным органом государственного энергонадзора неудовлетворительным состоянием энергетических установок, создающим угрозу жизни и безопасности граждан.

Что же касается вопросов снижения тарифа или компенсации затрат потребителей из-за низкого качества электроэнергии, то в действующем законодательстве они не определены и могут быть выписаны только в договоре с поставщиком электроэнергии.

Защита прав потребителей: способы решения проблемы

Существует множество законов, касающихся прав покупателей. Если вы совершили покупку, которая не оправдала ожиданий, первое, что нужно сделать, — это подать жалобу через процедуру рассмотрения жалоб продавца — если она есть.

Если они отказываются разрешить проблему в досудебном порядке, у вас есть несколько вариантов:

  • Судебное разбирательство. Гражданину необходимо написать исковое заявление и направить в судебные инстанции, по месту своего нахождения (в этом поможет квалифицированный адвокат).
  • Медиация. Способы разрешения споров без обращения в суд.

Стоимость услуг юристов

Наименование услугиЦена
Консультация в устной форме (до 30 минут)БЕСПЛАТНО
Консультация в письменной формеот 2000 рублей
Составление заявления о выдаче судебного приказаот 1000 рублей
Составление необходимых документов: исков, жалоб, запросовот 3000 рублей
Представительство в судеот 5000 рублей
Судебная защита под ключ: от иска до победыот 15 000 рублей
Апелляционное обжалование, защита в вышестоящей инстанцииот 3000 рублей
Помощь в исполнении решения судаот 3000 рублей

В каких случаях требуются юридические услуги по защите прав потребителей?

Юрист по защите прав потребителей в Москве может потребоваться в тех ситуациях, когда эти права нарушаются. Это является логичным, учитывая название области права, где рассматриваемый специалист работает. Потому, если вам навязали некачественный товар или услугу, следует обращаться именно к нему. Говоря о некачественном продукте, подразумевается следующее:

  • Покупка не соответствует характеристикам, которыми её описывали производители или продавцы;
  • У продукта закончился срок годности/действия;
  • Имеется брак;
  • Покупалось в исправном виде, но после непродолжительной эксплуатации сломалось без вины потребителя (он его не ронял или не деформировал каким-то другим образом).

Наличие рассматриваемых обстоятельств не обязует обращаться к юристу. Это нужно делать только в случаях, когда продавцы пренебрегают законом и не хотят добровольно возвращать средства или выходить из ситуации другим образом, что предусмотрен законом.

Если конфликт возникает в области услуг, это сложнее, потому консультации юристов по вопросам защиты прав потребителей требуется гораздо чаще. Желательно обращаться к профессионалу при конфликтах в таких отраслях:

  • Медицина (если поставили неправильный диагноз, были обнаружены врачебные ошибки, просто некачественно обслужили и т.п.);
  • Образование (плохо провели курсы, семинары, имеются проблемы с получением профессионального образования);
  • Страхование (когда страховая компания, с которой человек сотрудничает, отказывается платить финансовую компенсацию);
  • Услуги в области красоты (юрист может помочь, даже если плохо накрасили ногти, не говоря уже о плохой прическе или испорченных краской волосах);
  • Туристические услуги (когда предоставленные услуги не отвечали заявленным в договоре).

Цена на услуги юриста по защите прав потребителей зависит от сложности работы, которую ему нужно будет выполнить. Обращаться за помощью необходимо в любой конфликтной ситуации, если вы не можете её решить самостоятельно. Это поможет не усугубить проблему.

Претензия оператору сотовой связи

Претензия оператору сотовой связи оформляется в свободной форме.

В общем-то порядок оформления данного документы стандартный для многих писем, обращений, а именно,

  1. оформляется так называемая «шапка» документа в правом углу, в которой указывается:

наименование оператора связи, его адрес;

данные о заявителе, т.е. ФИО, адрес, номер телефона;

  1. указывается название документа – «Претензия»;
  2. в тексте данного документа излагаются все моменты, которые привели к подаче претензии, т.е. как нарушены права потребителя оператором сотовой связи;
  3. в просительной части указывается просьба заявителя или предложение для исправления сложившейся ситуации;
  4. в конце ставится дата и подпись.

Если к претензии будут прикладываться какие-то документы, то перечень таких документов необходимо перечислить в приложении.

В отличие от жалобы в Роскомнадзор, в претензии оператору не лишним будет сослаться на нормы закона о защите прав потребителей, в том числе, о последствиях не удовлетворения претензии потребителя услуг мобильной связи.

ВАЖНО: иногда, быстрым вариантом решения проблемы является обращение в контактный центр.

Мне нужна помощь и совет — что мне делать? Юридические услуги по защите прав потребителей в Москве

Если кто-то нарушает ваши права, у вас есть право на иск к продавцу, поставщику или производителю.

Юридическая консультация по защите прав потребителей в Москве, предоставит вам адвокатов, которые имеют большой опыт в разрешении споров между покупателями и розничными продавцами, или поставщики услуг.

Примечание. Вы можете получить платную помощь юристов по защите прав потребителей и ответы на все вопросы онлайн, на сайте prav.io.

Срочная консультация юриста по защите прав потребителей может помочь вам найти самое быстрое и экономически эффективное решение вашей проблемы и ответит на ваши частные вопросы за небольшое вознаграждение.

Услуги юриста по правам потребителей в суде

К сожалению, иногда продавцы оставляют претензию покупателя без должного внимания. Это заставляет клиента воспользоваться услугами адвоката по потребительскому праву и инициировать судебное разбирательство. В таком случае, правильный выбор правозащитника определяет исход всего процесса. Сотрудничая с опытным юристом по правам потребителей, вы обретаете уверенность в собственной правоте и несомненно придете к победе.

Юристы для потребителей сконцентрируют внимание на подготовке документальной базы перед подачей искового заявления в судебную инстанцию, что в дальнейшем поможет потребителю отстоять свою точку зрения и доказать свою правоту.

Защита прав потребителей выстраивается на основании квитанций, договоров, чеков, квитанций, гарантийных талонов. Пакет документов должен быть дополнен экземпляром претензии, за составление которой также отвечает правозащитник.

Оказывая юридические услуги для потребителей, специалист ставит перед собой главную цель: склонить ответчика к заключению мирового соглашения на максимально выгодных для его клиента условиях. При возникновении серьезных споров услуги адвоката для потребителей становятся особенно необходимыми. Эксперты приходят на помощь к тем, кто не способен самостоятельно разобраться в тонкостях законодательства и правильно применить на практике действующие нормы.

Наши специалисты отстаивают права потребителей при возникновении споров с поставщиками, застройщиками, продавцами продовольственных и непродовольственных товаров, банками, автосалонами и прочими организациями. Своевременно полученная консультация адвоката поможет выиграть даже то дело, которое могло изначально показаться вам безнадежным.

Консультации на этапе судебных разбирательств

Чтобы отстоять свои права, недостаточно направить исковое заявление в суд. Во время рассмотрения материалов могут возникнуть различного рода сложности, при которых консультация адвоката будет уместна.

Если ответчиком выступает крупная организация, ее интересы в суде будет представлять опытный юрист, имеющий солидный опыт в подобных делах. Ответчик имеет право защищаться, приводить свои аргументы и доказательства, выдвигать своих свидетелей. Рядовому гражданину, не имеющему юридического образования и опыта в такой ситуации, будет крайне трудно отстоять свои права.

Правильнее всего будет проконсультироваться с адвокатом перед судебным процессом и нанять его для сопровождения во время разбирательства. В этом случае правовая защита прав потребителей будет полной, вероятность удовлетворения исковых требований в частичном или полном объеме многократно повысится. Свяжитесь с нами, если вам нужны услуги по защите прав потребителей в Москве, Московской области или в любом другом регионе.

Консультация юриста по первым действиям

Столкнувшись с нарушением прав, потребитель часто не знает, как действовать дальше. Кто-то пытается скандалить, другие пишут гневные отзывы в жалобную книгу, третьи грозят судом. На самом деле важно понять, как действовать в конкретной ситуации, чтобы отстоять свои интересы с наименьшими затратами времени и средств.

Потребитель имеет право выбрать один из двух вариантов защиты своих прав:

  1. Мирное (досудебное) урегулирование спора. Можно постараться договориться с продавцом товара или услуги, написать претензию, пожаловаться в отдел по защите прав потребителей.
  2. Судебное разбирательство. Такой вариант защиты своих интересов займет больше времени, может быть дорогостоящим. При этом в некоторых сферах вероятность удовлетворения исковых требований очень низкая, например, в банковском секторе.

Чтобы понимать, как лучше действовать, нужна консультация юриста по защите прав потребителей. Специалист вникнет во все тонкости проблемы и подскажет, с чего лучше начать борьбу за соблюдение своих потребительских прав. Подобная мера позволит лучше подготовиться к предстоящим мероприятиям, значит и шансов добиться желаемого результата будет больше.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: